iPad и Wi-Fi - устранение проблем
Сеть Wi-Fi – популярный и доступный способ подключения iPad к Интернету. К сожалению, наряду с
доступностью, подключение Wi-Fi часто связано с проблемами. В первую очередь из-за ограниченности дальности
действия. Для iPad максимальная
дальность действия беспроводной сети составляет около
Если подключение Wi-Fi обрывается регулярно и многократно, следует обновить DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol). Для этого зайдите в «Настройки», найдите секцию Wi-Fi и нажмите на стрелку напротив строки нужной вам сети. Кликните на «Обновить аренду», чтобы обновить подключение к роутеру.
Если вышеописанный способ не помог и Wi-Fi продолжает работать с перебоями, попробуйте использовать статический IP-адрес вместо DHCP. Необходимо создать IP-адрес, который не используется роутером и не вступает в конфликт с IP-адресами DHCP. Для создания IP-адреса найдите в «Настройках» раздел Static и введите в соответствующее поле свой IP-адрес. Пример: 192.168.1.xxx.