
Правила приёма техники в ремонт
1.Аппараты принимаются на негарантийный ремонт/диагностику без SIM карт, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.), кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики, что фиксируется в сервисной карте дополнительно.
2. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти телефона, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.).
3. При приёмке Заказчик не производит предварительную оплату, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком, а также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие.
4. Срок исполнения заказа при негарантийном ремонте составляет от 1 до 14 рабочих дней с момента приема при наличии запасных частей на складе и в зависимости от сложности ремонта.
5.Телефон Клиента принимается на ответственное хранение на весь срок исполнения заказа (включая диагностику и ремонт). Клиенту следует забрать сданный в ремонт аппарат не позднее 30 дней после окончания максимального срока исполнения заказа.
6. Гарантия на выполненные работы составляет 1 месяц.Телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, если после произведенного Сервисным центром ремонта: аппарат подвергался механическому воздействию или воздействию жидкостей; обнаружены следы самостоятельного вскрытия аппарата или проведения неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательства в его программное обеспечение.