Если телефон Sony Ericsson теряет сеть или нет соединения Bluetooth
Случается, что на дисплее телефона Sony Ericsson отображается надпись "Нет сети" или "Только экстренные вызовы". Такая проблема может возникать в закрытых пространствах (лифты, подземные парковки) или в удаленных для сигнала местностях, например в лесу или в горах. В некоторых случаях для появления сети следует выйти на открытое пространство.
Попробуйте также перезагрузить телефон Sony Ericsson, и выполнить автоматический поиск сети. Такой способ подходит для проверки наличия доступных сетей в удаленной местности. Выберите сеть вручную, и проверьте, подключится ли к ней телефон. Можно выполнить поиск сотовой сети в режиме ожидания. Для этого выберите в меню «Параметры», затем вкладку «Подключение», «Мобильные сети» и «Новый поиск».
Если вышеприведенные способы не помогли, попробуйте заменить SIM-карту. При этом следует учесть, что после замены SIM-карты несохраненные в памяти телефона сообщения могут стать недоступны.
Если на телефоне Sony Ericsson отказывает соединение Bluetooth, прежде всего, убедитесь, что другое устройство Bluetooth работает без перебоев и находится в радиусе действия. Проверьте, включен ли канал беспроводной связи Bluetooth, "видят" ли устройства друг друга. Попробуйте отключить и выполнить соединение Bluetooth еще раз.
В ряде случаев помогает ручная активация порта COM с помощью компьютера. В окне, где отображаются все найденные устройства Bluetooth, щелкните правой кнопкой мыши по значку телефона, и выберите в меню «активация порта COM». Запишите или запомните номер активированного порта COM.
В меню телефона откройте Sony Ericsson PC Suite, выберите Инструменты - Параметры монитора телефона - Порты COM. Теперь надо включить порт COM, активированный с помощью компьютера.
Не отключая функцию Bluetooth в телефоне, перезагрузите компьютер. Проверьте выполнение соединения.