Тел: 8 (952) 861-92-15
Тел: 8 (952) 861-92-16
8 (861) 205-02-28
Наши услуги
Новости
17 февраля 2018 В связи с расширением деятельности компании мы переехали на новый адрес с ул Коммунаров 73 на ул Карасунская 96 (Кооперативный рынок).
Телефон для связи 8(952)861-92-16
13 декабря 2017 В связи с новогодними праздниками внесены изменения в режим работы СЦ "Мобил-Мастер"
13 декабря 2016 К Новогодним праздникам мы дарим скидки до 30%! Спешите!
12

iPad и Wi-Fi - устранение проблем

Сеть  Wi-Fi –  популярный и доступный способ  подключения iPad к Интернету. К сожалению, наряду с доступностью,  подключение Wi-Fi  часто связано с проблемами. В первую очередь из-за ограниченности дальности действия. Для  iPad  максимальная дальность действия беспроводной сети составляет около 20 метров(для сравнения у большинства ноутбуков  дальность действия Wi-Fi - 30,4 м.). Поэтому, если при работе с iPad возникают  проблемы с Wi-Fi,  проверьте, насколько близко вы находитесь от роутера.

Если подключение Wi-Fi обрывается регулярно и многократно, следует обновить  DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol). Для этого зайдите в «Настройки», найдите секцию Wi-Fi и нажмите на стрелку напротив строки нужной вам сети. Кликните на «Обновить аренду», чтобы обновить подключение к роутеру. 

Если вышеописанный способ не помог и Wi-Fi продолжает работать с перебоями, попробуйте использовать  статический IP-адрес  вместо DHCP. Необходимо создать  IP-адрес,  который не используется роутером и не вступает в конфликт с IP-адресами DHCP. Для создания IP-адреса найдите в «Настройках» раздел Static и введите в соответствующее поле свой IP-адрес. Пример: 192.168.1.xxx.

Опрос
© Мобил мастер2009-2018
Все права защищены. Копирование материалов с сайта, только с разрешения администратора сайта