Тел: 8 (952) 861-92-15
Тел: 8 (952) 861-92-16
Тел 8 (918)2666662
г. Краснодар
Наши услуги
Новости
1 мая 2019 Поздравляем всех с Праздником !
Режим работы в праздничные дни
Работаем с 5.05.2019
17 февраля 2018 В связи с расширением деятельности компании мы переехали на новый адрес с ул Коммунаров 73 на ул Карасунская 96 (Кооперативный рынок).
Телефон для связи 8(952)861-92-16
13 декабря 2017 В связи с новогодними праздниками внесены изменения в режим работы СЦ "Мобил-Мастер"
12
ГлавнаяОтзывы

Отзывы

Если Вы воспользовались услугами компании «Мобил-Мастер», оставьте, пожалуйста, свой отзыв о нашей работе.

Мы обязательно рассмотрим и учтем все предложения, пожелания и замечания, а также будем рады услышать слова благодарности.

Мнение каждого клиента очень важно для нас!

Отзывы клиентов

2 декабря 2017
Кирилл S
В августе столкнулся с проблемой - на минисигвее когда садилась батарея мне не сообщалось об этом не звуком не дисплеем просто выключался и все. Выяснилось что это заводской брак аккумулятора но гарантийка уже прошла Устранить проблему взялись только в сервисе Мобил-мастер , произвели замену аккумулятора,катался без проблем всю осень до наступления дождей. сигвей не подводил. В случае проблем теперь знаю куда обращаться.
Ремонт мини сигвэй или гироскутеров практикуем с этого года. Уже наработан достаточный опыт ремонта, так что любые проблемы, возникающие с ними, решаем быстро. Обращайтесь!
29 ноября 2016
Петр Иванович
Я готов рекомендовать этот сервисный центр своим знакомым по нескольким показателям:
- работают в удобное для клиентов время, без перерывов и выходных,
- срочный несложный ремонт выполняют прямо при клиенте,
- работают по оговоренной предварительно цене;
- ответственно подходят к качеству оказываемых услуг, что подтверждается гарантией.
Благодарим за рекомендацию! Будем рады видеть новых клиентов)
22 ноября 2016
Анатолий
Здравствуйте! Обратился к вам после того, как сам переустановил Windows на ноутбуке. Появились проблемы с загрузкой. После бесплатной (!) диагностику выявили проблему с жестким диском. Пришлось менять. В сервисном центре без проблем нашли нужный по объему жесткий, заменили, перекинули все нужные файлы и потестили. Уложились в день!
Спасибо!
Добрый день. За сохранность информации и личных данных мы всегда ручаемся!
19 ноября 2016
Гость
У меня была проблема с xbox-360. Консоль вроде как работала, но на экране телевизора не запускалась. Через знакомого обратился за советом в Сервисный Центр "Мобил-Мастер". Меня заранее предупредили, что ремонт может затянуться по причине довольно большого количества заказов, но отремонтировали довольно быстро. Теперь все работает даже лучше чем было). Спасибо за качество и оперативность!!!
Спасибо за ваш отзыв! Ремонт игровых консолей как правило не требует длительной работы. Срок выполнения заказа может затянуться по причине отсутствия необходимых комплектующих.
12 ноября 2016
Http
Ноут очень сильно нагревался. Решил, что надо заменить кулер. Отнес на диагностику в сервис. Оказалось, замена была и не нужна, надо было только очистить систему охлаждения. Спасибо, что посоветовали более оптимальный вариант, а не стали разводить на деньги.
Благодарим, что обратились в наш сервисный центр. Чтобы впредь не возникало подобных проблем с ноутбуком рекомендуем регулярно делать чистку и профилактику.
2 ноября 2016
Виктор
Ребята, работающие в краснодарском сервисном центре Мобил-мастер настоящие Мастера! случайно пролил на рабочий HTС кофе во время командировки. Проблему устранили за считанные часы, что было очень для меня важно. Благодарю за работу, удачи и процветания вашему бизнесу!
Рады были помочь!
30 октября 2016
Семенова Екатерина
Сдавала в ремонт ноутбук Toshiba - стал слишком сильно шуметь и нагреваться. Мастер сказал, что случай серьезный и нужно менять систему охлаждения. Посоветовали еще почистить ноутбук. Я расстроилась, думала, что это долго и дорого. Ничего подобного! Уже через три дня моя Toshiba вернулась ко мне, сейчас работает идеально. Спасибо за реактивность!
Спасибо, что обратились к нам! Мы всегда работаем быстро и качественно.
23 октября 2016
Миша
Спасибо, что выручили с виндой. Однажды она просто перестала загружаться, показывался только черный экран с пугающим текстом. Думал, разорюсь на ремонте. А в этом сервисе все посмотрели бесплатно, да еще и помогли сэкономить. Неполадки устранили, винду переустановили, еще удалили кучу вирусов. Уложился в 2 тр. Спасибо, ребят.
Благодарим за отзыв!
19 октября 2016
Владимир Закиров
Приносил на ремонт PS3. Приставка перестала включаться. После ремонта работает без нареканий уже несколько дней. Пообщался с мастером видно, что в сервисе разбираются в предмете. Немного напрягла цена за услуги и затянутый срок выполнения. Но в любом случае большая благодарность мастерам Мобил-Мастера за работу!
Здравствуйте! Цена за наши услуги складывается из стоимости требуемых комплектующих и уровня сложности ремонта. Что касается сроков - стараемся всегда предупреждать клиента, если работа занимает большой отрезок времени. Спасибо, что обратились к нам!
10 октября 2016
Наталья
консоль Ps4 ребенок залил водой перестала включаться. В сервисном центре определили проблему с блоком питания. Произвел замену, теперь все работает отлично! РЕКОМЕНДУЮ!
Спасибо за рекомендацию! Всегда рады помочь)
1 2 3 4 5 6 7
Опрос
© Мобил мастер2009-2018
Все права защищены. Копирование материалов с сайта, только с разрешения администратора сайта