Тел: 8 (952) 861-92-15
Тел: 8 (952) 861-92-16
Тел 8 (918)2666662
г. Краснодар
Наши услуги
Новости
1 мая 2019 Поздравляем всех с Праздником !
Режим работы в праздничные дни
Работаем с 5.05.2019
17 февраля 2018 В связи с расширением деятельности компании мы переехали на новый адрес с ул Коммунаров 73 на ул Карасунская 96 (Кооперативный рынок).
Телефон для связи 8(952)861-92-16
13 декабря 2017 В связи с новогодними праздниками внесены изменения в режим работы СЦ "Мобил-Мастер"
12
ГлавнаяПравила приёма техники в ремонт

Правила приёма техники в ремонт

1.Аппараты  принимаются на негарантийный ремонт/диагностику без SIM карт, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.), кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики, что фиксируется в сервисной карте дополнительно. 

2. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти телефона, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.). 

3. При приёмке Заказчик не производит предварительную оплату, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком, а также при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. 

4. Срок исполнения заказа при негарантийном ремонте составляет от 1 до 14 рабочих дней с момента приема при наличии запасных частей на складе и в зависимости от сложности ремонта.

5.Телефон Клиента принимается на ответственное хранение на весь срок исполнения заказа (включая диагностику и ремонт). Клиенту следует забрать сданный в ремонт аппарат не позднее 30 дней после окончания максимального срока исполнения заказа. 

6. Гарантия на выполненные работы составляет 1 месяц.Телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, если после произведенного Сервисным центром ремонта: аппарат подвергался механическому воздействию или воздействию жидкостей; обнаружены следы самостоятельного вскрытия аппарата или проведения неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательства в его программное обеспечение.

Опрос
© Мобил мастер2009-2018
Все права защищены. Копирование материалов с сайта, только с разрешения администратора сайта