Тел: 8 (952) 861-92-15
Тел: 8 (952) 861-92-16
Тел 8 (918)2666662
г. Краснодар
Наши услуги
Новости
1 мая 2019 Поздравляем всех с Праздником !
Режим работы в праздничные дни
Работаем с 5.05.2019
17 февраля 2018 В связи с расширением деятельности компании мы переехали на новый адрес с ул Коммунаров 73 на ул Карасунская 96 (Кооперативный рынок).
Телефон для связи 8(952)861-92-16
13 декабря 2017 В связи с новогодними праздниками внесены изменения в режим работы СЦ "Мобил-Мастер"
12

Как отремонтировать телефон самому?

Многих пользователей интересует, какие неисправности телефона или коммуникатора можно отремонтировать своими силами, не причинив при этом еще большего вреда аппарату? Мы дадим несколько практических советов.

Ни для кого не секрет, что современный сотовый телефон – это сложное высокотехнологичное устройство. Неопытность в обращении с подобной техникой и непрофессиональный ремонт могут привести к серьезным неисправностям или окончательно вывести аппарат из строя!Заметим также, что когда на ваш телефон еще распространяется гарантия, любительский ремонт может привести к отказу в гарантийном ремонте, если вы решите обратиться в сервисный центр. Поэтому не рекомендуется пытаться самостоятельно отремонтировать телефон, подлежащий гарантийному обслуживанию.По вопросу гарантийного ремонта необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Их этого правила бывают исключения, предусмотренные производителем и описанные в прилагаемой документации (например, инструкция может допускать самостоятельную замену программного обеспечения), однако учтите, что допуская самостоятельное вмешательство в устройство телефона или другого мобильного устройства, вы в большинстве случаев действуете наугад.

Таким образом, принимая решение о самостоятельном ремонте, выясните для начала, не подлежит ли ваш телефон гарантийному обслуживанию. В случае действительной гарантии на аппарат, внимательно ознакомьтесь с инструкцией фирмы-производителя. Если ваши действия не привели к положительному результату, несите телефон в сервисный центр. В случае, когда на ваш аппарат уже не распространяется гарантия, постарайтесь понять характер неисправностей, сравните их  с описаниями, представленными ниже, и следуйте соответствующим практическим рекомендациям.

1. Сбой программного обеспечения и связанные с ним неисправности. Даже опытные специалисты не всегда сразу могут определить, вызвана ли неисправность телефона сбоем ПО (программная неисправность), или это аппаратная поломка.Например, некоторые неисправности, могут временно устраниться после прошивки (замены программного обеспечения), команды «ресет» (общий сброс) или форматировании памяти мобильного устройства, но спустя некоторое время возникнуть снова.В ряде случаев неисправность, которая часто является программной, оказывается аппаратной или наоборот.Если вы неуверенны, к какой категории относится неисправность вашего телефона, попробуйте устранить ее, как программную. У разных моделей телефонов есть один или несколько вариантов действий с программным обеспечением (замена ПО, форматирование устройства, общий сброс).Прежде чем что либо предпринимать, обратитесь к документации фирмы- производителя, поскольку у разных телефонов возможности работы с ПО реализованы по-разному.Если вы хотите попробовать устранить неисправность путем сброса (ресета) или заменой ПО, следует учесть возможные риски и последствия, которые описаны в той же инструкции.К таким рискам часто относится утрата информации, занесенной вами в память устройства. В первую очередь это касается записной книжки телефона.Поэтому перед проведением ремонтных действий, лучше предусмотрительно сохранить персональную информацию (если имеется такая возможность).Также к возможным негативным последствиям относится прерывание процесса замены ПО или общего сброса. Некоторые телефоны после такой ошибки выходят из строя. Чтобы избежать подобной неприятности, убедитесь в использовании качественных исправных кабелей. Также проверьте, не загрязнены ли контакты вашего устройства и заряд батареи (она должна быть полностью заряжена).Если форматирование или прошивка (замена ПО) не привели к положительным результатам и телефон по-прежнему неисправен, логично предположить, что проблема не является программной. Или воздействие на ПО должно производиться на более профессиональном уровне. В этих случаях рекомендуется обратиться в сервисный центр за квалифицированной консультацией.

2. Плохая слышимость или пропал звук в динамике. Если вы периодически не слышите или плохо слышите собеседника, но при этом собеседник нормально слышит вас – значит, вы столкнулись с проблемой динамика. Часто подобная неисправность возникает при попадании пыли или грязи в отверстия в корпусе телефона, через которые распространяется звук динамика. Иногда плохая слышимость возникает из-за того, что само пользователи по неопытности заклеивают данное отверстие защитной пленкой. В таком случае бывает достаточно просто снять пленку. Если звук пропадает по причине загрязнения отверстия над динамиком – можно попытаться его прочистить. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить специальную сетку, которой защищена мембрана динамика или сам динамик. Поэтому при чистке нежелательно использование острых предметов. Если вы считаете, что причина неисправности иная, лучше не пытаться экспериментировать с ремонтом, а отнести телефон в сервисный центр.

3. Тихий звук или отсутствие звука в микрофоне. При этой неисправности ваши собеседники могут не слышать или плохо слышат вас, в то время как вы их слышите хорошо. Аналогично с динамиком, проблема с микрофоном может заключаться в загрязнении отверстия в корпусе. В данном случае это отверстие располагается в нижней части корпуса телефона – через него поступает звук к микрофону. Чтобы улучшить качество передаваемого звука отверстие рекомендуется осторожно прочистить, стараясь не повредить сам микрофон. Если после этого неисправность не исчезла, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

4. Аппарат самопроизвольно отключается, не заряжается или не включается. Данная неисправность диагностируется достаточно просто: причина обычно заключается в неисправной аккумуляторной батарее (АКБ), проблемах зарядного устройства или соответствующих контактных разъемов на мобильном устройстве. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно. Например, если исправная батарея сильно разряжена, то телефон может некоторое время не отображать реакцию на подключение зарядного устройства. В этом случае просто оставьте телефон заряжаться на пару часов. А если есть возможность – попробуйте зарядить телефон, используя другие, заведомо исправные батарею и зарядное устройство. На некоторых моделях телефонов при использовании неисправной АКБ или поврежденных контактах, появляется уведомление о неисправности зарядного устройства. Для верности попробуйте заменить и зарядку и батарею. Будьте внимательны и соблюдайте осторожность при обращении с зарядными аксессуарами и контактами аппарата. Вариантов неисправностей, связанных с элементами питания и зарядным устройством телефона существует множество, и далеко не все они поддаются домашнему ремонту. Поэтому, если первичный осмотр контактов питания и замена перечисленных выше аксессуаров не помогла, лучше прибегнуть к помощи технически подкованных специалистов.

5. Прочие неисправности, связанные с аксессуарами. Причиной плохой работы телефона могут стать не только неисправная батарея (АКБ) и зарядное устройство. Часто к поломке приводят проблемы с картой памяти, гарнитурой, и даже крышкой батареи. Существует множество вариантов неисправностей, которые могут быть связаны с аксессуарами. Какой именно аксессуар послужил причиной сбоя работы телефона можно выяснить, временно заменив его на такой же, только исправный. Подобный тест можно провести в магазине мобильных аксессуаров, или в сервисном центре.

6. Проблемы, связанные с электрическими контактами. Слабым местом любого электронного устройства являются электрические контакты. У телефонов это контакты разъема карты памяти,  гарнитуры, батареи (АКБ) и зарядного устройства. Загрязнение контактов, повреждение или деформация может послужить причиной их  неисправности. В случае загрязнения проблему вполне реально устранить самостоятельно. При прочих видах повреждений лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисном центре.

Опрос
© Мобил мастер2009-2018
Все права защищены. Копирование материалов с сайта, только с разрешения администратора сайта