Тел: 8 (952) 861-92-15
Тел: 8 (952) 861-92-16
Тел 8 (918)2666662
г. Краснодар
Наши услуги
Новости
1 мая 2019 Поздравляем всех с Праздником !
Режим работы в праздничные дни
Работаем с 5.05.2019
17 февраля 2018 В связи с расширением деятельности компании мы переехали на новый адрес с ул Коммунаров 73 на ул Карасунская 96 (Кооперативный рынок).
Телефон для связи 8(952)861-92-16
13 декабря 2017 В связи с новогодними праздниками внесены изменения в режим работы СЦ "Мобил-Мастер"
12

iPod не отображается в iTunes

При подключении к компьютеру,  iPod  отображается в  Windows,  но отсутствует в списке источников  iTunes.  Есть несколько способов устранения данной проблемы.

1. Перезапустите службу iPod.

Правой кнопкой мыши кликните на значке Мой компьютер, выберите «Управление» и откройте папку «Службы и приложения». Откройте параметр «Служба iPod» для доступа к свойствам. Нажмите кнопку «Остановить» на вкладке «Общие». Оставьте окно «Служба iPod» открытым. Подключите к компьютеру iPod, дождитесь, когда устройство отобразится в разделе Мой компьютер, и нажмите «Пуск» в окне «Служба iPod». После этого снова запустите приложение iTunes.

2.Удалите используемую iTunes и установите последнюю версию приложения.

Выберите в меню "Пуск" пункт "Панель управления" и откройте "Установка и удаление программ". Найдите в списке установленных программ iTunes, нажмите "Удалить" или "Деинсталлировать". Удалив iTunes, не спешите перезагружать компьютер. Сначала удалите все связанные с iPod отображаемые приложения, затем произведите перезагрузку, откройте локальный диск (C:) и папку Program Files, удалите папки iTunes и iPod, очистите корзину. Снова перезагрузите компьютер. Теперь можно установить  последнюю версию iTunes  и подключить  iPod.

3.Очистите папку "Temp".

В локальном диске (C:) откройте папку Documents and Settings, папку с именем пользователя и папку "Local Settings" (если последняя папка не отобразилась, в Параметрах выберите функцию "Показать скрытые файлы и папки"). Кликните на папке "Temp" правой кнопкой мыши, и выберите «Удалить». Для очистки папки Temp, необходимо закрыть все программы, особенно панели задач  ОС Windows. После очистки перезагрузите компьютер и установите  последнюю версию iTunes.

4.Удалите все установочные файлы iTunes.

Некоторые файлы программы-установщика могут влиять на корректную работу других программ. Чтобы их удалить, понадобится мастер очистки  Windows Installer Clean Up Utility  с сайта поддержки  Microsoft. Установив его на компьютер, выберите из списка программ "iTunes" и нажмите "Удалить". Если название "iTunes" повторяется в списке программ несколько раз, повторите удаление. Точно так же удалите из списка программу "QuickTime". После очистки перезагрузите компьютер и установите  последнюю версию iTunes.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, и  iTunes или  iPod Updater  по-прежнему не распознает iPod, вероятно проблема заключается в компьютере. Возможно потребуется устранить влияние внутренних процессов системы на Службу iPod с помощью программы настройки конфигурации в  ОС Windows XP.

Опрос
© Мобил мастер2009-2018
Все права защищены. Копирование материалов с сайта, только с разрешения администратора сайта