iPod не отображается в iTunes
При подключении к компьютеру, iPod отображается в Windows, но отсутствует в списке источников iTunes. Есть несколько способов устранения данной проблемы.
1. Перезапустите службу iPod.
Правой кнопкой мыши кликните на значке Мой компьютер, выберите «Управление» и откройте папку «Службы и приложения». Откройте параметр «Служба iPod» для доступа к свойствам. Нажмите кнопку «Остановить» на вкладке «Общие». Оставьте окно «Служба iPod» открытым. Подключите к компьютеру iPod, дождитесь, когда устройство отобразится в разделе Мой компьютер, и нажмите «Пуск» в окне «Служба iPod». После этого снова запустите приложение iTunes.
2.Удалите используемую iTunes и установите последнюю версию приложения.
Выберите в меню "Пуск" пункт "Панель управления" и откройте "Установка и удаление программ". Найдите в списке установленных программ iTunes, нажмите "Удалить" или "Деинсталлировать". Удалив iTunes, не спешите перезагружать компьютер. Сначала удалите все связанные с iPod отображаемые приложения, затем произведите перезагрузку, откройте локальный диск (C:) и папку Program Files, удалите папки iTunes и iPod, очистите корзину. Снова перезагрузите компьютер. Теперь можно установить последнюю версию iTunes и подключить iPod.
3.Очистите папку "Temp".
В локальном диске (C:) откройте папку Documents and Settings, папку с именем пользователя и папку "Local Settings" (если последняя папка не отобразилась, в Параметрах выберите функцию "Показать скрытые файлы и папки"). Кликните на папке "Temp" правой кнопкой мыши, и выберите «Удалить». Для очистки папки Temp, необходимо закрыть все программы, особенно панели задач ОС Windows. После очистки перезагрузите компьютер и установите последнюю версию iTunes.
4.Удалите все установочные файлы iTunes.
Некоторые файлы программы-установщика могут влиять на корректную работу других программ. Чтобы их удалить, понадобится мастер очистки Windows Installer Clean Up Utility с сайта поддержки Microsoft. Установив его на компьютер, выберите из списка программ "iTunes" и нажмите "Удалить". Если название "iTunes" повторяется в списке программ несколько раз, повторите удаление. Точно так же удалите из списка программу "QuickTime". После очистки перезагрузите компьютер и установите последнюю версию iTunes.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, и iTunes или iPod Updater по-прежнему не распознает iPod, вероятно проблема заключается в компьютере. Возможно потребуется устранить влияние внутренних процессов системы на Службу iPod с помощью программы настройки конфигурации в ОС Windows XP.