Проблемы при подключении телефона Sony Ericsson к компьютеру
Если при подключении телефона Sony Ericsson к компьютеру через USB-кабель возникли проблемы (компьютер «не видит» телефон), попробуйте решить проблему следующими способами:
- Проверьте, что кабель USB подсоединен не через концентратор, а напрямую к компьютеру.
- Перезагрузите ПК, не отсоединяя USB-кабель. Телефон при этом должен быть включен.
- Проверьте установку драйверов. Для этого через меню «Пуск» на компьютере выберите Панель управления - Система – Оборудование - Диспетчер устройств. Если драйверы установлены, в пункте Порты (COM и LPT) будет: Sony Ericsson XXX (COM?) и Sony Ericsson YYY (COM?).
- Если на компьютере не установлены необходимые драйверы, обновите установку. В разделе Другие устройства выберите «Обновить драйверы» и проведите установку согласно инструкциям Мастера обновления оборудования. Если телефон Sony Ericsson поддерживает функции PC suite или Active Sync, драйверы включены в комплект приложения.
- Удалите с компьютера ПО для других устройств, удалите ненужные драйверы и переустановите новые. Временно отключите или удалите ПО McAfee для переустановки ПО Sony Ericsson.
- Просканируйте систему ПК для выявления вредоносных программ.
- Попробуйте подключить телефон Sony Ericsson к другому компьютеру, чтобы выявить причину проблемы.