Тел: 8 (952) 861-92-15
Тел: 8 (952) 861-92-16
Тел 8 (918)2666662
г. Краснодар
Наши услуги
Новости
1 мая 2019 Поздравляем всех с Праздником !
Режим работы в праздничные дни
Работаем с 5.05.2019
17 февраля 2018 В связи с расширением деятельности компании мы переехали на новый адрес с ул Коммунаров 73 на ул Карасунская 96 (Кооперативный рынок).
Телефон для связи 8(952)861-92-16
13 декабря 2017 В связи с новогодними праздниками внесены изменения в режим работы СЦ "Мобил-Мастер"
12

Проблемы при подключении телефона Sony Ericsson к компьютеру

Если при подключении  телефона Sony Ericsson  к компьютеру через  USB-кабель возникли проблемы (компьютер «не видит» телефон), попробуйте решить проблему следующими способами:

- Проверьте, что  кабель USB  подсоединен не через концентратор, а  напрямую к компьютеру.

- Перезагрузите ПК, не отсоединяя USB-кабель. Телефон при этом должен быть включен.

- Проверьте установку драйверов. Для этого через меню «Пуск» на компьютере выберите Панель управления - Система – Оборудование - Диспетчер устройств. Если драйверы установлены, в пункте Порты (COM и LPT) будет: Sony Ericsson XXX (COM?) и Sony Ericsson YYY (COM?).

- Если на компьютере не установлены необходимые драйверы, обновите установку. В разделе Другие устройства выберите «Обновить драйверы» и проведите установку согласно инструкциям Мастера обновления оборудования. Если  телефон Sony Ericsson  поддерживает функции PC suite или Active Sync, драйверы включены в комплект приложения.

- Удалите с компьютера ПО для других устройств, удалите ненужные драйверы и переустановите новые. Временно отключите или удалите ПО McAfee  для переустановки ПО Sony Ericsson.

- Просканируйте  систему ПК  для выявления вредоносных программ.

- Попробуйте подключить  телефон Sony Ericsson  к другому компьютеру, чтобы выявить причину проблемы.

Опрос
© Мобил мастер2009-2018
Все права защищены. Копирование материалов с сайта, только с разрешения администратора сайта