Отсутствует сигнал вызова на телефоне Nokia
Если сотовый телефон Nokia принимает звонки, но при этом отсутствует сигнал вызова, можно попробовать устранить неполадку самостоятельно:
1. Проверьте, является ли достаточным уровень сигнала телефона. Шкалу индикатора уровня можно увидеть в левой части дисплея телефона, - она увеличивается или уменьшается в соответствии с уровнем сигнала. Чтобы повысить уровень сигнала, измените положение телефона, или подойдите к окну, если находитесь в помещении.
2. При использовании мини-гарнитуры у некоторых моделей телефонов Nokia сигнал вызова не проходит через динамик. Попробуйте отсоединить мини-гарнитуру и проверьте, есть ли сигнал.
3. При установке некоторых режимов телефона («Без звука», «Автономный», «Полет» и др.), сигнал вызова автоматически отключается. Вернитесь в стандартный режим и проверьте, есть ли сигнал.
4. Проверьте уровень громкости. Измените уровень, если он является слишком низким.
5. Если на вашем телефоне включена переадресация вызовов, то сигнал вызова может отсутствовать, а сами вызовы перенаправляются на номер голосовой почты. Отключите функцию переадресации. Информацию о доступе к голосовой почте можно получить у оператора связи или поставщика услуг.
6. Убедитесь, что на вашем телефоне Nokia установлена последняя версия ПО. При необходимости обновите ПО, предварительно выполнив резервное копирование всех данных и контактов.
Если самостоятельно устранить неполадку не получается, обратитесь в сервисный центр за профессиональной консультацией.