Синхронизация iPad с PC
Для загрузки приложений, а также для обновления данных iPad необходимо периодически выполнять синхронизацию устройства с PC. При этом может возникнуть ряд затруднений, решить которые поможет эта статья.
В первую очередь убедитесь, что батарея iPad достаточно заряжена. При разряженной батарее синхронизация невозможна.
Длительная задержка синхронизации обычно случается, если хост-компьютер не распознает iPad. Ищите источник проблемы в программе AMDS (Apple Mobile Device Support), которая отвечает за синхронизацию устройств от Apple c операционной системой Windows. В этом случае рекомендуется перезапустить AMDS. Во время синхронизации iPad с компьютером, откройте «Панель управления», войдите в раздел «Система и администрирование» - «Службы». Найдите и остановите программу Apple Mobile Device, а затем снова запустите ее.
Если перезапуск AMDS не помог, попробуйте скачать и переустановить последнюю версию iTunes. При этом автоматически переустановится AMDS. Разумеется, предварительно следует удалить прежние версии приложений.
Для компьютеров с операционной системой Mac процесс переустановки iTunes и AMDS несколько сложнее:
Для нахождения и удаления iTunes используйте Finder.
Файл AppleMobileDevice.kext находится в /System/Library/Extensions/.
AppleMobileDeviceSupport.pkg находится в /System/Library/Receipts.
После удаления приложений, очистите корзину и перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию iTunes.
Другие полезные рекомендации по синхронизации можно найти на сайте поддержки Apple.